автомобиль, своими руками, восстановление аккумулятора, самостоятельное восстановление акку, ремонт аккумулятора, аккумулятор">
Вторник, 19.03.2024, 11:35
Для умелых рук
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск на сайте
Разделы
Полезные советы [95]
Электронные [149]
Сад и огород [33]
Новогодние поделки [21]
Умелое домоводство [14]
Строительство [13]
Рукоделие [13]
Компьютер сделай сам [7]
Из хлама и мусора [7]
Сувениры [4]
Как сделать [85]
Очумелые ручки [41]
Дизайн,ландшафт [15]
Автомобильные [18]
Методики, технологии, изобретения [15]
Из дерева и ДСП [14]
Делаем ремонт [16]
Мастеру на заметку [7]
Кулинария [26]
Мастер-Классы по Хэндмейду [6]
Шьем вяжем [8]
Лучшее на aliexpress [0]
Самые интересные и недорогие товары на aliexpress.com

Каталог файлов

Библиотека самоделкина [140]
Программы [28]
Другие [269]
Радиомастерская [53]
Полезное и интересное [183]
Игры и игрушки [0]
Видео [18]
Вкусно [7]
Для детей [7]
Мой уютный дом [190]

Меню сайта
Главная страница Файлы Самоделкина Видео Фотогалерея Самоделкина Электронные Экономия Делаем своими руками Компьютерные Стройка Сборка онлайн радио Форум Самоделкина Каталог сайтов Обмен ссылками Полезные статьи История сайта
Зайти на сайт
Логин:
Пароль:
Подписка
Подписка на новости Сайта Для умелых рук
Для того чтобы
ДОБАВИТЬ САЙТ В ЗАКЛАДКИ

Нажмите одновременно
(CTRL+D)

Здесь Вы обнаружите, практические советы, подсказки, идеи, схемы, чертежи, фото. Рассылка пишется для любителей мастерить, строить, самодельничать.
Узнайте первым о новых обзорах "Для умелых рук"
Цитаты
– Истина, которую ты выражаешь, не имеет ни прошлого, ни будущего. Она есть, и ей этого достаточно.
Ричард Бах

Чтобы прочитать новую цитату обновите страницу,или перейдите на любую другую






Главная » 2011 » Октябрь » 24 » Восстановление автомобильных аккумуляторов
17:15
Восстановление автомобильных аккумуляторов

авто аккумуляторНеисправности аккумуляторной батареи в основном бывают: замыкание пластин банок в результате выпадения активной массы, сульфатация пластин и обрыв пластины от вывода.

 

Перед ремонтом батареи осмотрите ее на предмет видимых повреждений, подтека электролита и трещин в самом аккумуляторе. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при включенном двигателе.



Каким напряжением заряжать аккумулятор? Ее величина должна быть равной 13.8…14.1 вольт. Повышенный саморазряд может быть обусловлен грязной поверхностью аккумулятора.

Если у вас появились сомнения по поводу исправного аккумулятора, то проведите его полный заряд. А после этого сделайте разряд. При увеличении подачи напряжения если заряд растет медленно, то это – сульфатацияпластин аккумулятора.

Если слышно слабое шипение в одной из банок – признак пропадания контакта между пластиной и клеммой. И третий вид неисправности аккумулятора, когда ток заряда идет нормально, но плотность электролита не растет.

Это свидетельствует о замыкании пластин осыпавшейся на дно банки активной массы. Если признаки вами не обнаружены, то снова зарядите батарею, дайте остыть и после пары часов снимите показания каждой банки, измеривплотность электролита автомобильного аккумулятора  по плотности электролита.

Если плотность значительно упала, то у вас есть возможность продлить его жизнь. Для такой процедуры слейте старый электролит, промойте дистиллированной водой и залейте новый.

Снова батарею поставьте на заряд. Количество циклов заряда-разряда проводите столько раз, пока емкость батареи не придет в свое первоначальное состояние. При подобной работе может появиться пена, которая не должна вас волновать.

Это нормальное состояние. Проведение работ по восстановлению батареи занятие довольно сложное и не под силу каждому автолюбителю. Так что решение о ремонте или замене аккумулятора решать вам.

Поверхность батареи держите всегда чистой,  а клеммы покройте смазкой. Используйте только качественный электролит и не приобретайте подделки.

 

Известен способ восстановления таких батарей при заряде их "ассимметричным" током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

Источник: http://www.freeseller.ru/2008/12/19/tekhnologija-vosstanovlenija-i-zarjadki.html
© Мастерская полезных самоделок. Удаление копирайта, будет преследоваться и наказываться.
Известен способ восстановления таких батарей при заряде их "ассимметричным" током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

Источник: http://www.freeseller.ru/2008/12/19/tekhnologija-vosstanovlenija-i-zarjadki.html
© Мастерская полезных самоделок. Удаление копирайта, будет преследоваться и наказываться.
Известен способ восстановления таких батарей при заряде их "ассимметричным" током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

Источник: http://www.freeseller.ru/2008/12/19/tekhnologija-vosstanovlenija-i-zarjadki.html
© Мастерская полезных самоделок. Удаление копирайта, будет преследоваться и наказываться.

Известен способ восстановления таких батарей при заряде их "ассимметричным" током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.

Электрическая схема зарядного устройства

востановление авто аккумулятора


На рисунке приведено простое зарядное устройство, рассчитанное на использование вышеописанного способа. Схема обеспечивает импульсный зарядный ток до 10 А (используется для ускоренного заряда). Для восстановления и тренировки аккумуляторов лучше устанавливать импульсный зарядный ток 5 А. При этом ток разряда будет 0,5 А. Разрядный ток определяется величиной номинала резистора R4.

Схема выполнена так, что заряд аккумулятора производится импульсами тока в течение одной половины периода сетевого напряжения, когда напряжение на выходе схемы превысит напряжение на аккумуляторе. В течение второго полупериода диоды VD1, VD2 закрыты и аккумулятор разряжается через нагрузочное сопротивление R4.

Значение зарядного тока устанавливается регулятором R2 по амперметру. Учитывая, что при зарядке батареи часть тока протекает и через резистор R4 (10%), то показания амперметра РА1 должны соответствовать 1,8 А (для импульсного зарядного тока 5 А), так как амперметр показывает усредненное значение тока за период времени, а заряд производится в течение половины периода.

В схеме предусмотрена защита аккумулятора от неконтролируемого разряда в случае случайного исчезновения сетевого напряжения. В этом случае реле К1 своими контактами разомкнет цепь подключения аккумулятора. Реле К1 применено типа РПУ-0 с рабочим напряжением обмотки 24 В или на меньшее напряжение, но при этом последовательно с обмоткой включается ограничительный резистор.

Для устройства можно использовать трансформатор мощностью не менее 150 Вт с напряжением во вторичной обмотке 22...25 В.

Измерительный прибор РА1 подойдет со шкалой 0...5 А (0...3 А), например М42100. Транзистор VT1 устанавливаются на радиатор площадью не менее 200 кв. см, в качестве которого удобно использовать металлический корпус конструкции зарядного устройства.

В схеме применяется транзистор с большим коэффициентом усиления (1000...18000), который можно заменить на КТ825 при изменении полярности включения диодов и стабилитрона, так как он другой проводимости (см. рис. 4.3). Последняя буква в обозначении транзистора может быть любой.

Для защиты схемы от случайного короткого замыкания на выходе установлен предохранитель FU2.

Резисторы применены такие R1 типа С2-23, R2 — ППБЕ-15, R3 — С5-16MB, R4 — ПЭВ-15, номинал R2 может быть от 3,3 до 15 кОм. Стабилитрон VD3 подойдет любой, с напряжением стабилизации от 7,5 до 12 В.

Также есть быстрый способ восстановления автомобильного аккумулятора с помощью химических средств



Ссылки на схожие материалы:

Категория: Автомобильные | Просмотров: 21807 | Добавил: deka1002 | Теги: автомобиль, своими руками, восстановление аккумулятора, самостоятельное восстановление акку, ремонт аккумулятора, аккумулятор
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar
*
Каталог Самоделкина!-- -->

Лучшие онлайн радиостанции


Как собственными руками сделать лук и арбалет
Как сделать Электровелосипед своими руками за 30 минут
Секреты радиомастеров А.П. Кашкаров
Делаем лестницы своими руками
Умелые руки - Smart Workshop Solutions

Нож своими руками.
Как правильно заточить нож.

Чертежи чудо печи работающей на отработанном масле
Собираем антенну для 3G-модема своими руками.
Сварочный инвертор своими руками
Капельный полив, орошение
Лестница своими руками

Полезные советы
Съедобные елочные игрушки

Сад и огород
Теплица на чердаке

Электронные
Изготовление сварочного трансформатора

Полезные советы
"Пирамида Голода" от тараканов.

Очумелые ручки
Самодельная солнечная кухня

Очумелые ручки
Изготовление раколовки.

Из дерева и ДСП
Стол в саду

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Не жми кнопку

Copyright MyCorp © 2024 Правообладателям | |