Техника для перевозки стройматериалов Чтобы перевозить всевозможные строительные материалы в Новом Уренгое, Нижневартовске, Ханты-Мансийске и Сургуте зачастую используют седельный тягач, самосвал КАМАЗ, бортовые полуприцепы и прочую технику. Всякая из данных специализированных машин имеет свои плюсы, позволяющие не только гарантировать целостность и сохранность груза, но и сократить затраты на его доставку. Тягачи седельные Автомобиль-тягач седельный - это специальная техника, которая подсоединяется к машине посредством седельно-сцепного устройства (в просторечии «седла»). Тягач седельного типа может изготовляться с различными видами двигателей и кабин. Седельный тягач может выпускаться в низкорамном исполнении. Данную технику применяют для автовозов. Может создаваться со стандартной и нестандартной (увеличенной) высотой крыши. Тягач седельный КАМаз отличается существенной емкостью и способностью транспортировать длинномерные грузы. Он дополнительно характеризуется повышенной грузоподъемностью относительно своего собственного веса. При крупных перевозках КАМаз тягач обеспечивает большой КПД при небольших финансовых тратах. КАМаз тягач к тому же достаточно маневренный и допускает смену прицепов. Седельный тягач, выпущенный в Европе, может иметь кабину без капота. Седельный тягач из США зачастую делается с капотом. Самосвалы марки КАМаз Самосвал КАМаз 6250 - это тяжелая спецтехника, рассчитанная на самые суровые условия эксплуатации. Он укомплектован двигателем мощностью 320 лошадиных сил. В зависимости от типа в спецтехнике данного класса могут ставиться 8-ми или 16-ступенчатые коробки передач. Самосвал имеет усиленную раму, диафрагменное однодисковое сцепление, гидравлический привод с пневмоусилителем и мосты с боковыми редукторами. Двигатель в такую спецтехнику ставят V-образного типа, объёмом 11,76л. Узел полностью надёжен и отвечает стандартам Евро-3. КАМаз самосвал ставится на шасси из сварной стальной рамы с тремя осями. Колеса в нём располагаются по схеме 6х4, что свидетельствует о наличии четырех ведущих колес. На переднюю ось приходится нагрузка в 4300 кг, а на заднюю - в 4900 кг. Общая масса машины в нагруженном виде - 9,2 тонны. Бортовые полуприцепы Полуприцепы бортовые необходимы для создания автомобильных поездов, за счет которых ведётся транспортировка длинномерных и прочих грузов. Такая спецтехника помогает удешевить стоимость перевозок благодаря снижению количества необходимых рейсов. Бортовые полуприцепы не оснащены собственным двигателем, в движение их может привести тягач седельный, например, КАМаз тягач. Кроме того, полуприцепы бортовые не оснащены передней осью, что позволяет гарантировать наиболее надёжное сцепление полуприцепа с автомашиной. Типовыми стали бортовые полуприцепы, которые имеют тент или откидные борта. Применяют их для транспортировки бревен, навалочных грузов и так далее.
|