Антикризисная машина
Когда денег в кармане не очень много, то приходится выбирать между ремонтом собственного дома или покупкой давно желаемой машины.
Не все могут позволить себе приобретение шикарного автомобиля за приличные деньги прямиком из респектабельного салона. Поэтому приходиться брать потребительский или автокредит, разбивать копилку и покупать менее прихотливый и затратный вид транспорта.
Подойти к покупке бюджетного авто следует крайне внимательно, сравнив достоинства и недостатки популярных марок. В первую очередь нужно понять, что для покупателя в приоритете: цена, качество или производитель. На авторынке сложилась ситуация, при которой очень сложно найти товар, который бы удачно сочетал в себе эти три характеристики.
Сперва обратимся к проверенному и не слишком любимому россиянами АвтоВАЗу. Среди ассортимента отечественного завода стоит отметить «Ладу-Гранту», «Ладу-Приору» и «Ладу-Ларгус». И конечно новинку ВАЗа - без сомнения классного конкурента корейским машинам- Ладу Вектра.
Безусловно, во главе угла для многих цена и доступность расходных материалов для наших машин. Дешёвый ремонт и относительная надёжность в условиях непредсказуемого климата играют на руку ВАЗу. Но, несмотря на заверения конструкторов о высокой степени безопасности, всё равно данный элемент настораживает.
В итоге за 410 т.р. вы получите «Приору» с 16 клапанами и объёмом двигателя 1,6 л. А за 465 т.р. полноценный семиместный люксовый фургон «Ларгус» с МКПП, 16 кл. и двигателем на 1,6л. Если же вас воротит от нашего автопрома, стоит заглянуть в Корею, где сегмент бюджетных авто развит как нигде хорошо. «Киа» и «Хёндай» его главные представители. Добавив к сумме, скопленной, скажем, на «Приору» ещё 100 т.р., вы можете прикупить «Киа-Рио» за 499 т.р.
Да, не топовая комплектация, да, объём двигателя 1,4 л.с., но взамен вы получите полноценную отлично собранную «рабочую лошадку», которая ещё и прилично экономит на топливе. Расход в смешанном режиме 5.9/100 л/км. И хорошая скорость.
Конечно на быстрой машине больше шансов попасть в аварию, а это суды, адвокаты, юристы и расходы, но не будем о грустном сейчас.
«Хёндай» предложит свой популярный «Солярис», в котором есть практически всё, что необходимо для комфортной езды. Цены на «Хёндай» начинаются с отметки в 459.000 р. и заканчиваются на сумме в 689.000р. Что получает клиент, забирая максимальную комплектацию? Мощный двигатель на 123 л.с., коробку автомат, климат-контроль, бортовой компьютер, комфортный салон и ещё огромное множество мелких удобств. Факторами, которые могут отвернуть от покупки этих авто, могут стать довольно топорный дизайн и высокая плотность таких же марок на наших дорогах.
А ведь так хочется выделяться. Ну и конечно нельзя обойти стороной ещё двух мастодонтов на российском рынке. «Рено» и «Форд». Сроднившись с французами, наши автомобилестроители давно наводнили дороги бюджетными «Логанами». Дешёвый, экономичный и крайне неприхотливый в эксплуатации «Логан» давно завоевал сердца автолюбителей. Иногда хромает сборка и отталкивает внешний немного кургузый вид, но получить за неполных 400 т.р. европейский автомобиль неплохого качества – чем не удача.
И, пожалуй, самый дорогой бюджетный вариант – «Форд-Фокус». Качественный и просторный (просторнее всех предыдущих) «Фокус» обладает ярким дизайном и норовистым характером. В средней комплектации за 750 т.р. будет и климат-контроль, и подогрев зеркал с сиденьем водителя, и компьютер и даже система автопарковки. Быстрый и манёвренный, он уступает в доступности, но превосходит в качестве. С другой стороны, завышенный ценник кажется несуразным. Ведь добавь 150 т.р., и в твоём распоряжении окажется бюджетный кроссовер.
Думайте, выбирайте. Удачной покупки.
|