Первая аналитическая компания Ромир ежегодно оглашает рейтинг самых покупаемых предметов сети Интернет.
Сегодня предметы, занимающие первые три места, чаще всего стабильно одинаковы. Варьируется исключительно коэффициент потребителей, которые их покупают.
Исходя из данных исследовательской компании, победу завоёвывает продажа книжек, журналов, пособий. В 2006 году книги и всевозможные пособия покупали пятьдесят шесть процентов пользователей, 2009 году - 71 процент, сейчас - 78%.
Многочисленные сайты, которые реализуют книги и литературу не хотят понижать количество продаж, даже в связи с высокой степенью конкуренции в данной категории.
Помимо того, они непрерывно усовершенствуются и обновляют список товаров.
На второй ступени рейтинга - электроника, которая, к тому же, подразделяется на подкатегории. Следуя подсчетам компании РОМИР, довольно часто закупают: смартфоны, компьютеры и другую электронику.
По-моему это довольно неплохая мысль. К тому же, Вам предоставляется возможность сравнить все достоинства и изъяны каждого продукта,
сравнить его с похожим продуктом представленной подгруппы, а также соотнести их цену на разнообразных web-сайтах.
Нынче существует большое количество удобных каталогов с основательным описанием функций электроники, которые помогут Вам справиться с поиском качественной вещи.
Не всякий продавец изложит Вам эту информацию и, каким бы порядочным он не был - об изъянах, выбранного Вами продукта он, вне сомнения, не расскажет.
По сути мы оказались на третьей ступени нашего рейтинга - это покупка ключей активации (карт пополнения счета, паролей для приложений). Удобно, просто, по нормальной цене - вот, что скажу я Вам об этом виде услуг.
Прочие ступени чарта занимают, такие предметы: покупка оригинальных сувениров и подарков, товаров для здоровья, товары для отдыха на дачи, а также покупка оригинальной одежды и предметов интерьера.
Так что, дорогие читатели - пользуйтесь сетью Интернет, присматривайтесь и покупайте там все, что Вы желаете. Потому что Интернет - это неотъемлемая часть нашей жизни!
|