Особенности ремонта иномарокПри выборе автомобиля, как иномарки, так и нашемарки, сервисное обслуживание играет главную роль. Так, например, говоря о специфике ремонта, можно выделить такой момент, как качество сборки этих машин. Те технологии, которые применяются для силового оснащения и работы агрегатов должны придавать большую стойкость к износам у узлов автомобиля, они делают его более надежным и уменьшают частоту обращений владельца транспортного средства в станцию технического обслуживания. Однако, как ни крути, профилактика всегда дешевле и эффективнее, чем сам ремонт, и, чтобы уменьшить число обращений в автосервис, никогда не стоит игнорировать условия эксплуатации автомобиля, и нужно использовать только качественные горюче-смазочные материалы. Огромное значение имеет и то, где производится ремонт иномарки. Система, которая контролирует работу двигателя и узлов иномарки, очень сложная и требует качественного и профессионального подхода и современных инструментов. Машина зарубежной сборки может оказаться менее пригодной для ремонта именно из-за того, что при ее создании производитель пользовался сложным оборудованием, организовывая работу агрегатов таким образом, чтобы они оставались работоспособными и чтобы автомобилю не требовался частый ремонт. Например, для того, чтобы просто заменить топливный фильтр на одном из азиатских авто в «гаражных» условиях, придется разобрать как минимум половину отсека мотора, тогда как в хорошем сервисном центре, где имеется нужное оборудование, такая замена будет осуществлена очень быстро. Именно по этой самой причине ремонт иномарок следует проводить в специализированном автосервисе, где дадут гарантию качества проведенной работы. Популярными услугами по ремонту автомобилей иностранного производства в российских сервисах являются услуги по ремонту и диагностике ходовой части. Это обусловлено тем, что дорожные условия оставляют желать лучшего, – это приводит к выходу из строя подвески и ее частей и ухудшению работы рулевого управления. Плохое топливо тоже таит в себе опасность – от него может пострадать двигатель любого типа. Также неполадки в части работы двигателя могут быть вызваны некорректным действием систем питания и зажигания. Так, к примеру, поломка в этих системах может повлечь за собой трудности запуска двигателя, и до того, как начать искать причину в двигателе, стоит сначала проверить свечи зажигания и исправность приводов, и не экономить на свечах зажигания. Проблемы с работой двигателей, работающих на дизельном топливе, могут быть связанными с неблагоприятными условиями эксплуатации, опозданием замены изношенного ремня. Это может привести к формированию трещин в головке блока и ее полной замене, а иногда и покупке нового двигателя, что может оказаться чрезвычайно затратным в силу немаленькой стоимости деталей. Инжекторные двигатели, если использовать не самый чистый бензин, могут засориться. Такие двигатели чувствительны к качеству и составу топлива. Необходимо проводить чистку подобных двигателей примерно каждые 32 тысячи км пробега и не забывать следить, чтобы фильтр был не засорен, а сетка насоса была в удовлетворительном состоянии.
|