Понедельник, 25.11.2024, 02:51
Для умелых рук
Главная | Новые самоделки | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Поиск на сайте
Разделы
Обучающие статьи [151]
Электроника [13]
Строительство [5]


Меню сайта
Главная страница Файлы Самоделкина Видео Фотогалерея Самоделкина Электронные Экономия Делаем своими руками Компьютерные Стройка Сборка онлайн радио Форум Самоделкина Каталог сайтов Обмен ссылками Полезные статьи История сайта
Зайти на сайт
Подписка
Подписка на новости Сайта Для умелых рук
Для того чтобы
ДОБАВИТЬ САЙТ В ЗАКЛАДКИ

Нажмите одновременно
(CTRL+D)

Здесь Вы обнаружите, практические советы, подсказки, идеи, схемы, чертежи, фото. Рассылка пишется для любителей мастерить, строить, самодельничать.
Узнайте первым о новых обзорах "Для умелых рук"
Цитаты
– Поживи вволю тем, что ты всегда мечтал делать, и не останется места для плохого самочувствия.
Ричард Бах

Чтобы прочитать новую цитату обновите страницу,или перейдите на любую другую






Главная » Статьи » Обучение » Обучающие статьи

Кузовной ремонт, покраска автомобильной эмалью, замена стекол авто

Кузовной ремонт, покраска автомобильной эмалью, замена стекол авто

Кузовной ремонт, покраска автомобильной эмалью, замена стекол авто

Автомобиль для числа числа автовладельцев — не просто устройство для перемещения по городу, но также и причина для дополнительного самоуважения. От того при появлении малейших царапин кузова большинство незамедлительно направляется к ремонтникам. Более того, стоит подчеркнуть, что царапины — однозначный вариант для появления коррозионных процессов, и соответственно это приведет к еще более опасным бедам.

Следующая раздражающая проблема кузовщины — покраска авто, и поврежденное автостекло. Даже выявление небольшой трещины, автомобильное стекло следует починить или сменить. Ну, а если стекло разбили воры, то в этом случае уж от визита на станцию не стоит отказываться. И оптимально, чтобы кузовной ремонт и установку автомобильного стекла делали настоящие профи.

Кузовной ремонтс покраской в камере

Повреждения кузова бывают чрезвычайно разными, из-за этого и способы, которые используют специалисты для их удаления, чрезвычайно разнятся. Более того, на выбор влияет и то, что надеется получить заказчик, удовлетворит ли его дешевое удаление дефектов, результаты которого будут видны. Или же клиенту необходимо вернуть автомобиль к идеальному состоянию.

Наиболее легкий тип ремонта корпуса — без покраски. Он применяется в случае, когда на кузове авто наблюдается небольшая вмятина без трещин. Ремонтники смогут просто распрямить замявшееся место, задействовав особый инструментарий. Из-за того, что краска не поврежден, иные работы не требуются. Цена вышеописанной восстановительной операции очень мала.

Еще один вариант — вытягивание, рихтовка и последующая покраска. Если у автовладельца нет особенных притязаний, устранение повреждения проводится без разборки машины. Подобный тип ремонта оправдан, если ямка не слишком глубокая. Закрашивание при этом ведется пульверизатором. По окончании работ окрашенный кусок заметно отличается от остальной части кузова. Это происходит даже в том случае, если пропорцию смеси для окраски калибруют на ПК.

Если хочется получить исключительно идеальный результат, поврежденную автодеталь, скажем, заднюю дверь, демонтируют с автомобиля. После этого ее разбирают, выравнивают изнутри, производится этап рихтовочных работ. Затем ремонтируемую деталь авто прокрашивают в специализированной камере. Такой подход гарантирует тот факт, что кузовная запчасть прокрасится ровно, между тем она может чуть-чуть отличаться от других кузовных частей автомобиля. Если нужно, чтобы полностью автомобиль был однородного колера, всю автомашину заводят в окрасочную камеру. Предварительно производится выбор краски в специальной компьютерной программе.

К максимально трудоемким разновидностям ремонта относят покраска автомобиля, и восстановление несущей части кузовщины. С целью диагностировать деформацию, машину закатывают на подъемник, а потом выполняют замеры. В случае, когда рама повреждена, требуется ее ремонтирование. В максимально трудных ситуациях прибегают к сварным операциям, замещению совершенно поврежденных элементов.

Производимые действия по ремонту кузова, в особенности с окраской и сварными работами, требуют добросовестной подготовки. Кузов необходимо тщательно зачистить, убрать всякую грязь, обезжирить. Исключительно таким образом есть возможность давать гарантии качественный и долговременный эффект.

Пластиковые части кузовщины также есть возможность восстановить. Их имеет смысл просто-напросто склеить или заварить, если отломанные куски не утеряны, кроме того также возможно сделать заплату. В случае, когда часть кузова сломана ощутимо, лучше приобрести новую. Смена может производиться на новую часть кузовщины или на уже пользованную, которой сначала воссоздают первоначальный цвет.

Способ ремонта, разумеется, выбирается с клиентом. Ему до начала ремонта сообщают возможную таксу определенных ремонтных манипуляций. Только после того, как методология выработана, работники станции техобслуживания готовы приступить к ремонтным работам. Все шаги будут исполнены точно в срок и с неизменной гарантией.

Окраска авто автокраской разными техниками

Во время окраски машины, в особенности, если производится окраска лишь конкретных деталей или их ограниченных ареалов, крайне важно точно подобрать эмаль. Малейшие просчеты на подборочном этапе ведут к тому, что автомашина будет выглядеть пятнистой. Техосмотр получить с таким недостатком, без вопросов, можно. Но вот сбыть авто будет сложно, стоимость уменьшится, да и самому кататься будет не очень нравиться.

Подбор подходящего цвета эмали — трудный процесс, требующий особых умений. Дабы вывести нужный цвет, разноцветные краски соединяют. Нужную смесь получится вывести лишь на компьютере. Кроме того, колорист должен узнать свойства эмалей выбранного производителя. По этой причине, до того, как начать работы, колорист долго вычитывает инструкции производителя.

Впрочем, и это — отнюдь не конец работ. Автоэмаль постепенно теряет яркость, так что мастер обязан спрогнозировать интенсивность деградации яркости эмали. Это требует не одних только глубоких познаний, но и практических навыков. Лишь такой профессионал может покрасить отдельную деталь, а не целиком авто, и добьется, чтобы все было окрашено однородно. Следовательно, заказчику нужно будет меньше платить за кузовные работы. Соответственно,, специальная программа определяет далеко не все моменты, важнее также квалификация работников на СТО.

Прокрас кузовщины — сложный процесс. Предварительно требуется удалить имеющиеся «жучки» ржавчины и другие проблемные места кузовной части, а значит, необходимо шпаклевать и грунтовать кузов, заполнять поры и так далее. По окончании проводится компьютерный поиск автоэмали. Автомобильная эмаль должна быть отличной, дабы владелецавтомобиля наблюдал стойкий результат.

Иногда выполняется частичная окраска кузовщины и кузовные работы. Но в большинстве мастера советуют без компромиссов прокрашивать всю запчасть. Добиться наилучшего прокраса возможно, только демонтировав окрашиваемую деталь кузова. Следующий этап: с детали демонтируется обшивка, пластик и прочее. Следующим этапом делается актуальный ремонт. После того часть кузовщины полностью освобождается от грязи, поверхность обезжиривается.

По окончанию подготовки запчасть помещается в покрасочную камеру, где выполняется сушка — с использованием УФ-излучения или обычная. После этого проводится прокраска в камере. В итоге машина имеет автомобильную краску, которая подходит к по цвету остальным деталям кузовной части. А качество покрасочного слоя выходит такое же, как на заводе. Если автовладелец пожелает, автоэмаль можно отшлифовать специализированным защитным составом. Окраска автомобиля на СТО может производиться в матовый или глянцевый цвета.

Лучшее качество окраски организуют только компании, где присутствует компьютерное оборудование и имеются дельные профессионалы. Компании, которые заявляют, что авто годится покрасить и из пульверизатора, вводят автовладельцев в мир несбыточных мечтаний.

Установка стекол

Автомобильные стекла — это обзор во время движения. Сколы, даже маленькие, могут обернуться раздражающей помехой при движении. Если

выявился даже маленький скол, стоит ехать на ремонт.

Трещины фронтального автомобильного стекла во многих ситуациях можно устранить. Мастера зальют трещину специфическим клеящим материалом, и скол не будет больше расширяться. В случае промедления весьма скоро песок и вода, а в дополнение и вибрационные процессы разрушат автомобильное стекло.

Иногда отремонтировать трещину не выходит, и необходима замена автостекла. Если лобовые автомобильные стекла в наше время производят многие поставщики, то боковые следует заказывать у дилеров. Бывает, что они не наличествуют на складе, таким образом, их нужно везти из-за рубежа. Ремонту торцевые автомобильные стекла не поддаются из-за свойств сырья, из коего их делают.

Чтобы ускорить этап установки автостекол, наша фирма сотрудничает с немалым количеством торговых центров в нашей стране и за границей. Автостекла поставляются в кратчайшие сроки. Так что автовладелец моментально может забирать авто обратно, при этом цены, действующие на нашем СТО на установку и сами автомобильные, очень удивят владельцев машин.
Категория: Обучающие статьи | Добавил: znatok (06.10.2012)
Просмотров: 3585 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
*
Каталог Самоделкина!-- -->

Лучшие онлайн радиостанции


Как собственными руками сделать лук и арбалет
Как сделать Электровелосипед своими руками за 30 минут
Секреты радиомастеров А.П. Кашкаров
Делаем лестницы своими руками
Умелые руки - Smart Workshop Solutions

Нож своими руками.
Как правильно заточить нож.

Чертежи чудо печи работающей на отработанном масле
Собираем антенну для 3G-модема своими руками.
Секреты ремонта видеомагнитофонов-AKAI
Сварочный инвертор своими руками
Капельный полив, орошение

Кулинария
Домашнее мороженое - своими руками

Из дерева и ДСП
Лестница своими руками

Как сделать
Ремонтируем фотоаппараты

Полезные советы
Эмалевая замазка

Полезные советы
"Пирамида Голода" от тараканов.

Строительство
Печи и камины ,буржуйки своими руками

Электронные
РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Не жми кнопку

Copyright MyCorp © 2024 Правообладателям |