Здесь Вы обнаружите, практические советы, подсказки, идеи, схемы, чертежи, фото. Рассылка пишется для любителей мастерить, строить, самодельничать. Узнайте первым о новых обзорах "Для умелых рук"
Цитаты
– Простейшие вопросы – самые глубокие. Где ты родился? Где твой дом? Куда ты идешь? Что ты делаешь? Думай об этом время от времени и следи за ответами – они изменяются. Ричард Бах
Чтобы прочитать новую цитату обновите страницу,или перейдите на любую другую
Правильный
руль не бывает круглым. А еще он не бывает тонким. И уж тем более без
деревянных или карбоновых накладок и анатомических шишек обтянутых
перфорированной кожей. Так считают многие владельцы тюнингованных
автомобилей. А от себя добавлю, что хорошему рулю полезно иметь
сертифицированную конструкцию с аэрбэгом. А значит, правильный руль
можно получить путем тюнинга заводского руля.
Разные специалисты
практикуют различные способы изготовления вставок и анатомии на руле. Я
предлагаю использовать матричную технологию по пластилиновой модели.
Преимущество пластилина в оперативности поиска формы модели.
Преимущество матрицы в возможности повторного использования при
изготовлении такого же руля или фрагментов корок для рулей других
размеров.
Неотвратимо действие коррозии на
кузов автомобиля, стоит ли он в гараже или мчится по дороге. Существует
несколько способов защиты металла от атмосферной коррозии: пассивный,
заключающийся в том, чтобы изолировать металл от контакта с атмосферным
воздействием воздуха; активный, при котором защитное средство образует
на поверхности металла устойчивый, против атмосферной коррозии, слой:
преобразующий, который переводит уже успевший окислиться слой металла в
грунт, устойчивый против воздействия кислорода, воды и солей,
покрывающих дорогу.
Для изготовления аэродинамической насадки на выхлопную трубу, берут лист железа 1-2 мм (желательно нержавейку) и загибают под конус (1).
Диаметр подбирают соответственно марке автомобиля и объема двигателя (чем больше выхлопная труба у глушителя, соответственно и больше аэродинамическая насадка). Шов по краям заваривается или запаивается.
На конце конуса закрепляют обруч (2), на котором просверливают продольные отверстия диаметром 5-10 мм.
По 4 отверстиям с 4-х сторон (снизу, сверху, справа и слева).
Аэродинамическая насадка крепиться к выхлопной трубе глушителя (6), с помощью ск
... Читать дальше »